• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: life (список заголовков)
20:14 

интуит - эмпат - волшебник
Решил полазить по дневникам и наткнулся на тест по соционике. Когда - то проходил его, решил сейчас проверить, что изменилось из всего того. Проверил - изменилось.
Встретил тест у [J]Febian[/J] - вот и сам Тест

ЭИЭ(Гамлет) - 245
ИЭЭ(Гексли) - 230
ЭСЭ(Гюго) - 225


ЭИИ(Достоевский) - 220
СЭЭ(Наполеон) - 220
ЛИЭ(Джек Лондон) - 215
ИЭИ(Есенин) - 210
CЭИ(Дюма) - 205
ЭСИ(Драйзер) - 195
ИЛЭ(Дон Кихот) - 190
СЛЭ(Жуков) - 175
ЛСИ(Максим Горький) - 165
ИЛИ(Бальзак) - 160
ЛСЭ(Штирлиц) - 140
ЛИИ(Робеспьер) - 130
СЛИ(Габен) - 115

А ранее у меня больше перевешивал Гексли. Видимо время идёт - люди меняются.

URL

@темы: соционика, life, жизненное, я

15:08 

интуит - эмпат - волшебник
В общем, моя жизнь сильно поменялось за это время...
Я успел расспрощаться с человеком, который многое для меня значил, успел преобрести другого, скучаю за третьим и вообще фигня какая - то.
Я начал играть в рок группе, но из - за одного человека, группа медленно стала рушиться, после чего я и ещё пару ребят ушли из неё. Это конечно же минус, но я надеюсь на лучшее.
Мне снился странный сон несколько дней назад, в нём я встретил человека, к которому испытывал большие и тёплые чувства, но которого так глупо потерял. Во сне он не заметил меня, а может и заметил, я не понял, но я его узнал сразу. Он ещё был в окружении ребят, что косплеят Невесту бога воды или как - то так. Всё происходило на каком - то аниме фестивале, никогда не думал, что буду кого - то косплеить, я там ещё на себя в зеркало глянул, но костюм, что был на мне вовсе не знакомого мне персонажа, да и вообще я сам на себя не совсем похож был. А тот человек, в последний момент мего сна спускался со сцены и был повёрнут ко мне боком, но я не остановил его. В соннике, про зеркало я узнал, что это какие - то перемены во мне и что будет болезнь, если верить словам "со вторника на среду снятся сны, которые сбудуться но позже"..чему верить не знаю...хочу, чтоб это сбылось, но я хочу остановить того человека и не отпускать...

@настроение: хрень какая - то

@темы: life

21:11 

интуит - эмпат - волшебник


Я обожаю его мимику :heart::heart::heart:

И я вернулся домой :3
Молдова оставила о себе приятные впечатления и тёплые воспоминания)
Я обязательно ещё к тебе вернусь ~:heart:

@темы: <3, SuJu, life, lol, © Korea

13:35 

интуит - эмпат - волшебник
20:00 

интуит - эмпат - волшебник
21.04.2012 в 13:09
Пишет Commander Usomi:

Me: What is this "ALT + reblog button" nonsense?
Me: Oh. My. God. This is amazing.

И я такой сразу полез пробовать :lol:
И это действительно замечательно!


URL записи

Это же магия!)

@темы: life, магия

18:31 

интуит - эмпат - волшебник
Неужели этот кошмар под названием "школа" окончен?!
Даже не верится...
С одной стороны и рад, с другой, мне кажется, я всё же буду скучать по отдельным моментам.
Сейчас на меня напало плохое, серое настроение. Плюс лишний раз убеждаюсь во лжи одних людей и равнодушии других.
С одной стороны хотелось бы задавить их всех поездом, а с другой, пусть живут. нужно себя поездом..
Болит голова и чуть глаза...спал с 11 утра до 4 вечера. Школа вымотала.
Плюс принёс в школу фотик, думал пофоткаться нормально, но вышло как обычно. Посидел там с 8.30 и в 10.00 уже свалил.
Получил 8 по химии...бред, ну да ладно.
Надеюсь, всё ещё решиться...


@настроение: могло быть и лучше

@темы: Heechul, SuJu, life, © Zen, школа

17:23 

lock Доступ к записи ограничен

интуит - эмпат - волшебник
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
15:07 

интуит - эмпат - волшебник
За компанию и ради интереса тоже сыграю)

Суть флэшмоба: Вы отмечаетесь в комментариях, а я даю Вам 7 ассоциаций с Вами, которые мне первыми придут в голову. У себя в дневнике Вы пишете, как эти вещи к Вам относятся или как они с Вами связаны - как хотите, так эти ассоциации и объясняете.

От Commander Usomi: депрессия, рисование на уроках, бездельничество, творчество, полёт фантазии, фотографии, улыбки


депрессия - ну, у меня скорее не депрессии, а частая смена настроения, включая негативные эмоции. На людях это бывает сильно выражено и кажется полным угнетением (депрессией).
рисование на уроках - я везде рисую, но чаще всего, когда вокруг творится что - то скучное и неинтересное. Школа, особенно уроки математики тому явный пример)
бездельничество - ну, в этом я не особенный) побездельничать порой люлю, хотя даже в бездельничестве я умудряюсь что - то делать. Хотя, дома с моим папой бездельничать особо не приходится...
творчество - это, пожалуй смысл моей жизнь, а точнее, это и является моей жизнью. Творить что - нибудь - это моё прямое призвание. Будь то рисунок, рассказ, песня, стихи, хаос или ещё что...
полёт фантазии - дааа....этим меня природа не обделила. Фантазия у меня постоянно в полёте и почти не приземляется, чему я рад. Жаль только, что не впечатляюще воплощаю эти фантазии.
фотографии - это мой способ запечатлеть и передать в мир то, что я вижу. Люблю это дело)
улыбки - люблю дарить и принимать их. Улыбки - это хорошо. Давайте все вместе дружно улыбнёмся?);)

@темы: about me, life, © Zen, флэшмоб

17:55 

интуит - эмпат - волшебник

@музыка: Cinema Bizarre - Lovesongs

@темы: life, fuck, about me, Video, CB, <3, блондинцы

13:39 

интуит - эмпат - волшебник
Хоть я и не очень хорошо знаком с этой группой, но хотелось бы поздравить её участника :3
생일 축하합니다, Тао!)

И пусть всё у тебя будет зашибезно!

Фак...до меня только допёрло...

@темы: EXO, fuck, life, lol, © Korea

13:07 

интуит - эмпат - волшебник
Та - дам! Экзамен по украинскому пройден успешно (списан без палева :D)
В принципе, я мог бы и сам, но так надёжнее...зачем лишний раз говнять результ аттестата? Вот и я о том же.
В общем, всё прошло хорошо, слава Шисусу!
Будем ждать результат в понедельник..надеюсь, он меня порадует)

Фак! Математика - это был капец! Экзаменатор та ещё сучка попалась. Большую часть экзамена она стояла у нас над головой. Списывать никому не давала, отбирала всё, что видела. Чтоб удачно списать, все бегали в туалет, ну и я, конечно же, не исключение. Но потом ещё надо было без палева всё это списать, что, к счастью, удалось. В общем, экзамен проходил в экстримальных условиях, надеюсь, хотя бы 8 получу.

Итог:
Укр. яз. - пройдено!
Математика - пройдено!
Англ. - пройдено!

Укр: Пока, пляшем)

Математика: Печалька, но ОК, сойдёт....

Английский: Ничё так, всё было круто!

запись создана: 04.05.2012 в 13:25

@темы: school, life, fuck, about me, Heechul

19:48 

интуит - эмпат - волшебник
- Можно мне Ромео?
- Я буду Меркуцио!
- А я...я...
- Тибальт! - Проговорили оба, уставившись на Тома. (с)

Тибальт убивает Меркуцио:



@темы: творчество, ориджинал, Шекспир, © Zen, slesh, lol, life, <3

21:42 

интуит - эмпат - волшебник
По тесту Оценка почерка на сайте Психологические тесты у меня следующие результаты:




Итак, у человека, почерк которого исследуется:

  • Энергия, независимость, самоуверенность, решительность
  • Это человек деятельный, с богатым воображением, эгоцентричный и влюбчивый, бывает, что непостоянный
  • Характерна замкнутость, скрытность, не исключено двуличие (если на линованной бумаге строка поднимается, этому человеку свойственны практичность, самолюбие, если же опускается - скупость, холодность, привычка все экономить)
  • Довольно часто проявляются скупость, упрямство, придирчивость, подозрительность, нервозность
  • Присущи скромность, простота, без амбиций, но возможен практический взгляд на вещи, некоторая доля хитрости
  • Свойственно упрямство, недоверчивость, своя позиция
  • Проявляется непостоянство, возможна поверхностность
  • Проявляется непостоянство, возможна поверхностность
  • Своеобразие личностных черт, индивидуальность возможно кокетство (что вполне естественно для представительниц прекрасного пола)
  • Доброта, миролюбие, мягкость
  • Дипломатичность, возможно
  • Открытость (иногда чрезмерно), честность
  • Нервность, частая смена настроений, подверженность чужому влиянию, зависимость от внешних обстоятельств
  • Оптимизм, целеустремленность, но некоторая тщеславность
  • Уравновешенность, самообладание, рассудительность, стойкость своего мнения
  • Впечатлительность
  • Человек знает себе цену, он целеустремленный, с немалыми способностями, возможно - честный
  • Стремление подчеркнуть свою значимость, завышенная самооценка

@темы: about me, life, тесты

12:19 

интуит - эмпат - волшебник
Всех с Днём Победы!

Завис у телека на "Перл Харбол", проникся, почти поревел, хожу с осадком...
Фильм тяжёлый и очень трогательный. Момент нападения на Перл Харбол на меня произвёл больший эффект, чем люди тонувшие на Титанике. Это было страшно. И то, и то происходило на самом деле, но Вторая Мировая - это особенно ужасно и страшно.



*Ещё немного*

@настроение: потеря потерь;

@темы: fuck, life

23:06 

интуит - эмпат - волшебник
Посмотрел я "Женщину в чёрном", сказать, что страшно...не скажешь, но немного не по себе после фильма, особенно последнего момента. Не жалею, что глянул, ожидания оправдались. Красивая история, хорошие актёры, хорошая игра и шикарные декорации *__*



*фрагменты из фильма*

И всё же...куда делся топор?? Оо"

@темы: рецензия, © Zen, life, <3

23:02 

интуит - эмпат - волшебник
Хаха...пошёл я всё таки на выпускной.
И даже как - то не жалею...полюбовался на красивых людей (на выпускном все такие).
Нафоткался с Командорчиком :3 завтра выложу фотки, он вообще такая няшечка был *О* а я лузер страшный =="
Папа мне подкатил тортик и я остался счастлив :3

Типаж фото, как мы с Командорчиком фоткались х)


@темы: life, fuck, about me

20:40 

интуит - эмпат - волшебник
Итак, погуляли мы сегодня хорошей эвилской компанией из 2 человек х), но не суть)
Погуляли весело, побывали много где, нафоткались и остались счастливы)
Судьба сегодня была ко мне благосклонна и прям тоже очень порадовала, преподнеся несколько судьбаносных лолов, особенно с гаданием на кофейной гуще х)
Остальное в фотках х)

Собственно сами фоточки)

Для сравнения, ну, как по мне так это стало неожиданностью **

Один из подарков судьбы :heart::heart::heart:

Чисто лолный Лэйный подарок судьбы :lol:

@темы: выносите, я готов..., © Zen, lol, life, foto, about me, SuJu, <3

22:59 

интуит - эмпат - волшебник
Решил я создать темку, типа спрашивалка/анкета в честь меня (да, я себя люблю) :3
Можете спрашивать меня о чём угодно, связанное со мной или моей жизнью. На всё отвечу, ну, не на всё конечно, но я буду стараться :panda:


@темы: © Zen, life, about me

13:58 

интуит - эмпат - волшебник
Припёрся я, наконец - то, домой!)
В общем, результаты пока ничего так. Ходил на узи, а это вообще сплошной лол был, особенно когда пришлось напиться воды и ждать, пока прийдёт гномик с "а-ля пописаем?" :lol:
Далее, меня проверили и сказали, что я здоров, никаких проблем у меня нет, дети будут и так далее.
А эта тупая эндокринолог: "У тебя в организме воспаление! Может даже детей не будет!"...и бла бла бла..
А ещё мне сказали, что у меня должны быть красивые детки...чёрт, мне было так приятно...но может меня просто пытались успокоить? =="
А ещё я записался к кардиологу (в списке 16 - тый) и к дуре - эндокринологу (13 - тый в списке).
Так же, приехала Светв *лучи любви* и мы, может вечером пойдём на рок - оперу Ромео и Джульетта *__*
О, Меркуцио...я увижу тебя :heart:
Света мне ещё и погадала мне и сказала, что я встречу высокого, статного, интересного парня с великим будущим!
Пожалуй, сегодня хороший день)


@темы: <3, SuJu, about me, life, lol

08:50 

интуит - эмпат - волшебник
Так, день вроде не плохо начался.
Встал в 6.30 и вот, жду папу, он подкинет меня в поликлинику. Хочу уже поскорее пройти этого дурацкого эндокринолога и успокоится. (Я до этого тоже был спокоен, но всё же....)
Вспоминаю вчерашний и позавчерашний день и продолжаю хохотать.
Наш с эвилом поход в кино и готовка у него дома, пожалуй, остануться в моей памяти на долго.
В кино всё было так лолно, что просто завались, что я и делал :lol:
Мои комментарии выпадали на полную тишину в зале, что делало моменты ещё более комичнее. Самое, что запомнилось, это мой комментарий, когда мы пробирались по залу на свои места, экран погас и тут я: "Ой, что - то темно стало..." хдд
Ну и меня очень пропёрло при рекламе Людей в чёрном. Мой дикий хохот прорвался на тишине в зале и я ржал весь отрывок до начала самого фильма. И, как добавил в комментах эвил, подвывал я тоже зачётно)) Ах да, а какого мы там Донхэ увидели без настроения, то это было всё! :rotate:
Конец вечера - была моя поездка в призрачной маршрутке хдд
Ну, просто она была пустой, я ехал в ней один, в последнем ряду и переглядывался с водителем...и это было так пафосно и прекрасно, что аж кровь в жилах застывала *__*
А вчера мы сидели у эвила - Сквидварда дома, от куда я почти не вылажу х)
Его мама попросила нас приготовить обед, но прежде сходить в магазин. Там меня уже начинал терроризировать папа)
Уже у Сквиди дома, мы врубили музычку на всю квартиру и плясали у плиты под ритуальное "чикен - чикен", запихнули всё в духовку и было ололо - пыщ - пыщ :-D

@темы: выносите, я готов..., © Zen, lol, life, about me

Time Control

главная